воскресенье, 5 октября 2008 г.

Моя мамочка

Жизнь повернулась так ... война, голод, работа для фронта, молодёжный десант на Амур... и моя мамочка не осуществила свою мечту: стать учительницей младших классов.
Но она воспитала и дала образование нам: своим детям и внукам, то что не могла дать школа - дапа она. Мамочка говорит, что награда за её труд: три золотых медали и красный дмплом её детей, то, что они нашли себя в своих профессиях, самых затребованных на сегодня.
Я говорю ей, что у меня больше учеников. А она отвечает, что учеников столько, за скольких ты можешь сказать, что твой труд вложен не даром и когда они сами об этом скажут: "Мы Ваши ученики. Вы нас учили.". Я говорю, что таких до боли мало. Мама отвечает, что беречь надо не боль, а счастье, что они нашли тебя, узнали, сказали доброе слово, помогли своим приходом облегчить боль утраты их много лет назад.
С праздником учителя, моя мамочка! Я твоя ученица! Ты меня учила!

2 комментария:

olja комментирует...

Сколько тёплых слов, посвящённых мамочке!К сожалению, не все благодарны своим родителям.

Tanya комментирует...

Більше її не має. Це дуже тяжко. Навіть говорити про це. А ще коли мені говорять, що це моя робота... А підтримка