воскресенье, 5 октября 2008 г.

Подводим итоги

Последний "День учителя" или ... будем продолжать дальше!?
Когда кончается "учитель"!? С пенсией, неувереностью в себе ... или с последним вздохом ...
Как у моей первой учительницы Анненковой Ольги Фёдоровны...
Её уже давно нет, но как она стояла у первых моих шагов, как будущего учителя ... ещё в далёком 1961 году...
Так она стояла на пути во взрослость моего сына ... там где я не могла оказаться вовремя... И даже прикованная к постели недугом, она нашла для него нужные слова, помочь ему...
Как жаль, что не знала о её болезни, не оказалась рядом, чтобы помочь ей ... И даже мои слова благодарности за себя и сына не были сказаны вовремя ...
Помните своих учителей, как своих родителей ... Они нуждаються в Вас, как и родители Ваши ...
Пусть свет учителей, осветивших мой путь учителя, буде неугасимым,
пусть их звезда учителя будет сиять всегда
Я люблю и помню Вас всех, и поименно прошу для Вас благословения всего мира!
Вот кого надо канонизировать!

Комментариев нет: